Саминский Алексей (saminsky) wrote,
Саминский Алексей
saminsky

Смерть Бостонской матрицы (BCG).

Бостонская матрица (матрица BCG) крайне популярный маркетинговый инструмент в среде выпускников бизнес школ. Едва ли хоть один “ученый разговор” о стратегическом планировании обойдется без “звезд”, “собак” и прочей терминологии, связанной с этим маркетинговым инструментом, особенно когда речь идет об управлении продуктовым портфелем.

Бостонская матрица, по многим публикациям, один из первых признанных “генераторов стратегий”, изобретение которого, фактически, если не породило бурное развитие консалтинга как отрасли, то, во всяком случае, сыграло значительную роль в ее бурном развитии, поскольку придавало рекомендациям консультантов “научную основу”.

(Читать статью целиком на saminsky.ru)

Tags: Маркетинг, Минишкола
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments